1. Имя и фамилия персонажа
Йо Асакура/Yoh Asakura
2. Возраст
17 лет.
3. Класс + сторона
Шаман-элементалист.
4. Ориентация
Гетеро.
5. Атаки
Первый уровень:
Начальные атаки Йо, впоследствии станут основами для более сильных, усовершенствованных атак. Контроль над духом производится через предмет.
I. Небесный удар – сияющая, синяя, волна фурёку, направленная на противника по горизонтали, рубящим движением меча. Действие до 15 метров. Затраты фурёку: 30.
II. Воздушный удар — сильная струя из воздуха. Чаще данная атака либо откидывает противника, нанося повреждения, либо непосредственно наводится на атаку противника, устраняя её лобовым сопротивлением. Действие до 20 метров. Затраты фурёку: 50.
Второй уровень:
Производные атаки от атак первого уровня. Контроль над духом производится через предмет, дух может свободно общаться, есть одна защитная пластина.
I. Небесный удар:
1. Двойной Небесный Удар –атака ударяет по противнику или атаке противника «крест накрест» красными лезвиями. Действие до 20 метров. Затраты фурёку: 200.
2. Полумесяц – вертикальная атака мечом, от которого отлетают до десяти прозрачных лезвий и при соприкосновении с препятствием или же целью, происходит электрический взрыв. Затраты фурёку: 300.
Третий уровень:
Создаётся гигантский меч – затем уменьшенный до нормальных размеров- полученный соединением двух мечей и проведением бесплотного духа. Это значительно увеличивает силу атак.
I. Воздушный удар:
1. Орион – усиленная версия «Воздушного Удара», воздушные потоки не только атакуют одного противника, но и его соратников, отбрасывая их назад или же нейтрализуя их атаки. Действие до 50 метров. Затраты фурёку: 800.
Четвёртый уровень:
I. Бьякко(Лебедь) – броневой бесплотный дух. Одна рука принадлежит Амидамару, покрытая белыми защитными пластинами и держа меч Харусиме, далее, как продолжение, левая рука Йо покрытая такими же защитными пластинами и держит в руке Реликвию. (вторая рука свободна). Самая мощная техника, благодаря которой можно, как и атаковать противника в ближайшем бою, так и защищаться. Меч в руке Амидамару можно как удлинять, так и укорачивать. Затраты фурёку: 1500.
II. Дух Земли – благодаря стихийному духу, может управлять гравитацией, таким образом влияя не только на устойчивость противников, но и на их меткость атак. Затраты фурёку: 1000.
III. Невербальный контроль - вид контроля над духом, отличный от любого другого тем, что не требует вселения духа в какой-либо предмет. Благодаря всё тому же духу Земли, может «вырастить» Амидамару до приличных размеров и потягаться в величине и силе с духом Хао. Затраты фурёку: 1200.
6. Защиты
I. Щит - начиная со второго уровня, у Йо, помимо оружия, в распоряжении появляются защитные пластины, благодаря которым может отражать атаки, на сколько удачно - всё зависит от количества пластин. Затраты фурёку: 500.
II. Очищение – нейтрализует и запечатывает духовную силу(фурёку) шамана(временно). Таким образом противник не может продолжать бой. Техника работает только в режиме Бьякко и считается очень грубой и нечестной по отношению к противнику, тем не менее, иногда бывает полезной. К счастью данной техникой может пользоваться только Йо. Затраты фурёку: 2000.
7. Навыки и способности
-Чоу Сенджи Раккецу (Фумон Тонкоу) – узнаёт эту технику Йо от Анны, в свою очередь девушка принесла знания от Йомея. Используя это заклинание, парень может за секунды прочесть потоки фурёку, определить её направления и уровень, а также избежать атаки, благодаря мгновенному перемещению. Затраты фурёку: 50.
-Чоу Сенджи Раккецу (Миказука но Хараи) – одна из техник изгнания, доставшаяся от Матамуна. Опасна своей неуправляемостью и тем, что можно отправить по ошибке в иной мир не тех духов, если не сможешь справиться с данной способностью. Йо использовал её лишь однажды, когда он и Матамун пытались отразить нападение Они и спасти Анну. Йо был на пределе своих немногочисленных сил и как результат Матамун был отправлен вместе с нападающим в загробный мир. Затраты фурёку: 150.
-Ко-Они – это одна из способностей клана Асакура. Благодаря ей, можно призвать на помощь Шикигами – духи листьев или клочков бумаги. Эти маленькие духи очень полезны как в домашнем деле, так и в бою. Благодаря Йомею, Йо, в десять лет, научился этой способности, но так как в нём никогда не проявлялось особого дара к магии Шикигами, то в лучшем случае сейчас парень может призвать не более трёх таких духов. Затраты фурёку(на призыв одного духа): 100.
-Хёи Гатаи (Дух единства) – одна из распространённых шаманских техник, позволяющая Йо вселять дух в своё тело, после чего первый теряет контроль над телом, которое переходит во власть второго. Благодаря этому, призрак или дух может спокойно взаимодействовать с физическим миром. В то же время шаман получает в своё пользование умения, знания и мудрость духа, и в бою (на пару с духом) использовать против противника. Затраты фурёку: 30.
Вторая стадия данного умения - единение с каким-либо предметом, делая его настоящим оружием против противника. Затраты фурёку: 50.
8. Пробный пост
Стояла глубокая ночь. В фунбари давно все спали, кроме одного его жителя – Йо. Там, на крыше дома, подложив руки под голову, лежал он и смотрел в чёрно-синее небо. Звёзды светили ярко, мирно летали светлячки над растениями, мерно горели уличные, бумажные фонари в ограде. Казалось сам воздух замер, даже ветер не нарушал парное тепло оставшееся после дня. Ночь была просто невероятно тихой. Да вот взгляд парня был далеко отсюда и не занят всякими там живописными природными пейзажами и философствованиями. Казалось, он вообще далеко отсюда. Рок-музыка тихо просачивалась сквозь наушники. Амидомару появился и присел рядом с Йо. Никто из них какое-то время не нарушал тишину, пока дух, наконец, не подловил момент между концом одной музыкальной композиции и перед началом новой, чтобы парень слышал:
-Всё терзаешь себя? – ответа не послышалось, Амидомару позволил себе продолжить. -Йо, послушай, ты ни в чём не виноват. И никто не виноват в том, что случилось.
Йо приспустил наушники на шею, не в его было это манере игнорировать слова других. В утешениях он никогда не нуждался, но сейчас, как никогда, хотелось поговорить. Поговорить и развеять гнетущую тишину. В последнее время парень ходил сам не свой. Всего за год с лишним мир изменился до не узнаваемости, а если перемотать события, то не так давно он сражался ради того же мира во всём Мире. И что теперь? Теперь кругом разруха, одним власть подавай, другим - спасенье. И каким бы путём не пошёл, смерть будет гулять рядом и забирать с собой невинных. Йо молчал, он хотел слышать голос друга, но кажется дух был и сам в растерянности и не знал, какие лучше слова подойдут, но в отличие от него, Амидомару не был размазнёй. Да и что тут скажешь? Результат на лицо, ситуация в мире сама за себя говорит.
-Вины может и нет, зато чувствую себя как никогда… Погано. – на одном выдохе признался Йо, принимая сидячее положение. –Такую беспомощность я даже не чувствовал, когда вот-вот едва не проиграл Хао… - Йо помолчал, устремив взгляд на звёзды. –В голове столько вопросов, столько непонятностей, и кажется…Я запутался, мне очень страшно. Друзья ждут от меня решительных действий, каких-то уверенных планов на будущее…Но я не знаю что мне делать, как остановить то, что началось по ошибке? -парень заискивающе хохотнул, он никогда не позволял быть таким рядом с кем-то, но теперь понимал, как его нервы были до предела натянуты, и что если сейчас не выскажется, потом будет ещё хуже.
-Все мы чем-то должны жертвовать. – отозвался Амидомару. –Мне это напоминает моё прошлое, когда войны кланов были не редкостью. Там всегда ставили на кон чью-то жизнь, как высшую плату, а наградой была власть. –дух вдруг подбадривающее улыбнулся и хлопнул парня по плечу. –Но знаешь, что основной движущей силой было каждого правителя и его подопечных? Защитить то, что им было дороже всего на свете. Страх присущ всем, даже великим правителям. Много раз бывает так, что ты не знаешь что делать и кажется погряз в какой-то бесконечной пучине, но на помощь придут дорогие тебе люди. Запомни Йо: ты - не одинок. Если не знаешь или тебе кажется, что ты встал на скользкую дорожку, не держи всё в себе и скажи нам, в конце концов на то мы друзья и все мы одинаково за тебя переживаем, главное не отдаляйся от нас больше. Хорошо?
Йо внимательно слушал своего духа. Амидомару всегда говорил мудрые вещи, а сейчас ещё смог открыть глаза, напомнить и вернуть веру. И как же он, Йо, жалко сейчас выглядел наверно. Вообще, как он мог забыть о тех, кто рядом? Парень кивнул, отгоняя очередные негативные вопросы из мыслей, растянув губы в улыбке: – Да, ты прав! Пора что-то изменить. Начну с себя…эээ…но чур завтра!
-Главное, чтобы Анна не придумала тебе что-нибудь новенькое…Ты заставил здорово и её переживать, она тебя ещё очень долго не простит.
-Лучше не напоминай…-нервно захохотал Йо, почёсывая затылок, вспоминая как сегодня проигнорировал всю её ругань и попытки выпнуть на улицу, и уже представляя во что выльется это завтра утром…
9. Ключ к игре
Верно. Рен
10. Связь с игроком
ICQ: 559967263
Е-майл в профиле. Проверяю часто, т.к. рабочий.
Отредактировано Asakura Yoh (2012-03-09 22:13:22)